Автор книги - доктор педагогических наук, профессор, заслуженный учитель РФ, предлагает новую, личностно-ориентированную технологию построения уроков истории. Обращаясь к культурно-историческому явлению, соотнесенному с предметной темой, строятся новые типы уроков: урок-образ, урок логического мышления, урок настроения, урок самостоятельного действия, урок актуализации и проповеди. Новые типы уроков, их последовательность в тематическом планировании качественно отличаются от всех существующих сегодня построений и соответствуют этапам самодвижения детского сознания. В пособии приводится система новых методов преподавания истории в школе: метод образа, метод логического концентра, метод смыслового переживания, метод событийного действия. Пособие предназначено для преподавателей, студентов и всех, кто интересуется новыми технологиями школьного обучения.
Татьяна Моркина в книге «Мой брат – инопланетянин» в основу своего рассказа положила сложную, трудно решаемую тему, к которой... Читать полностью...
Мне преподнесли красивую ванильную блузу на день рождения. Но такой наряд требует акцента, все никак не могла подобрать. Потом... Читать полностью...
Я в восторге от этой книги, раньше даже не задумывалась, что готовка на кухне может быть такой интересной и увлекательной.... Читать полностью...
Искала себе длинные-предлинные сапоги, и думаю, длиннее этих уже не найду. Дизайн такой, что люди оборачиваются, ведь вначале кажется, что... Читать полностью...
Венолгон гель меня выручает в ситуациях, когда мучает чувство тяжести в ногах, воспаляются вены или появляется отёчность. Он обладает противовспалитель... Читать полностью...
Вы можете оставить отзыв от своего имени, авторизовавшись через соц. сервисы