О чем эта книга
Об убеждающих и продающих текстах, которые все мы пишем почти каждый день, желая заставить получателя "думать и действовать определенным образом". Как по долгу службы, так и в личных целях.
Как сделать так, чтобы люди думали то, что мы хотим и делали то, что мы желаем?
Об этом Саша Карепина, расскажет в своей книге.
Фишки книги
Множество примеров (и контрпримеров), шаблонов и методов на все случаи жизни, проверенных автором на практике.
Для кого эта книга
Для тех, кто хочет научиться убеждать людей на расстоянии.
От автора
У термина "копирайтинг" в России непростая судьба. В русской транслитерации copy writing (буквально "написание текстов") кажется производным от copyright ("авторское право"), и многие, впервые услышав о копирайтинге, считают, что это наука о защите авторских прав.
Впрочем, и те, кто в курсе, зачастую смотрят на копирайтинг узко.
Удобный и приятный внешний вид у данного чехла. Он мне сразу понравился своим приятным рисунком. Долго выбирал из множества различных... Читать полностью...
Я недавно нашла Классик Куркумин c пиперином, мне он уже полюбился. Во-первых, он в легкоусвояемой форме, во - вторых... Читать полностью...
Крутая модель, отличное качество, меня, прямо порадовало. Заказала дляя деток подруги своей, сразу две штуки (у неё близнецы). Выглядят модельки... Читать полностью...
Не могла пройти мимо невероятной брошки. Аметист идеально вписался, нежно-фиолетовый, в сочетании с серебристым оттенком. Такую вещь сложно назвать безделушкой,... Читать полностью...
для студентов старших курсов, дипломников и аспирантов дерзайте, молодежь!!!... Читать полностью...
Подарила такие запонки своей знакомой. Она работает грумером и просто помешана на собаках, у неё масса украшений с ними. А... Читать полностью...
Вы можете оставить отзыв от своего имени, авторизовавшись через соц. сервисы