В новом издании из серии «Библиотека hh.ru» собраны истории о самых значимых HR-инициативах, включая проекты, ставшие победителями конкурса «Премия HR-бренд».Вы сможете сравнить подходы и стратегии, от классических методов до креативных решений, используемые для достижения бизнес-результатов. Особое внимание уделено тому, как работодатели поддерживают мотивацию и лояльность сотрудников традиционными, а так же инновационными инструментами.Своим опытом делятся: «Вкусно — и точка», «Норникель», ПАО Группа «Черкизово», IEK GROUP, Горьковский автозавод, Группа компаний «Железно», СИБУР, «АШАН Ритейл Россия» и другие компании.Аудитория книги: HR-менеджеры, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.
Неплохо, неплохо. Брал для курток, но, само собой разумеется, для начала испробовал на кожаном планшете: тот стал выглядеть намного лучше,... Читать полностью...
Леденцы Твинс Тэк это эффективное комбинированное средство от боли в горле и кашля. В состав препарата входят противомикробные ,... Читать полностью...
О такой красивой мебели мечтала с детства. Это же настоящий столик Барби! Цвет нежный, розово-молочный, ненавязчивый. Полочки сделаны аккуратно, зеркало... Читать полностью...
9 штук СТЕКЛЯННЫХ, как в детстве, игрушек за очень привлекательную цену. Унеслась в далёкое счастливое детство, пока украшали с ребёнком... Читать полностью...
Мне преподнесли красивую ванильную блузу на день рождения. Но такой наряд требует акцента, все никак не могла подобрать. Потом... Читать полностью...
Изначально брала раскраску для ребенка, но когда полистала ее, то даже сама захотела пораскрашивать. Ну и раскрасила пару картиночек. Элементы... Читать полностью...
Вы можете оставить отзыв от своего имени, авторизовавшись через соц. сервисы