Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда либо в истории. Что "цепляет" мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится решающим фактором при выборе авторучки, галстука, бытовой техники, автомобиля, ресторана, отеля? На примере одного дня из жизни современного мужчины Тангейт изучает маркетинговые стратегии таких известных брендов, как Gillette, Gucci, Savile Row, Dunhill, Habitat, BMW, Hummer, GQ, Esquire, Apple, Guinness и Jack Daniel`s. Книга увлекательна и одновременно практична. Она показывает, как именно реклама проникает в повседневный мир мужчины, и выявляет рычаги воздействия на решение о покупке того или иного товара. Книга ориентирована на руководителей, специалистов в области рекламы и маркетинга, а также разработчиков новых видов продукции.
Честно говоря, купила из-за пурпурного. цвета. У меня в гостиной мебель отлично сочетается с ним. Удобная, красивая вещь. Нравится и... Читать полностью...
Сын фанатеет по "Мстителям", и эту игрушку просто из рук не выпускает. Сделана она добротно, создатели до мелочей повторили образ... Читать полностью...
Шикарное колье, сочетание турмалина и граната не только смотрится очень органично, но и в плане энергетики очень сильный тандем. Ну... Читать полностью...
Сначала понравился только дизайн сережек. А когда получила их, и на дневном свету рассмотрела камни, просто влюбилась. Я неплохо отличаю... Читать полностью...
Сынуля очень доволен, надолго увлекается этим набором, пока полностью не соберет все сидит и играет. Потом аккуратно разбирает и в... Читать полностью...
Решил выбрать книгу для чтения, которая поможет в борьбе со стрессом... Долго искал в интернете различные книги об этом, но... Читать полностью...
Вы можете оставить отзыв от своего имени, авторизовавшись через соц. сервисы