Как создать еще один айпад? На каждую известную историю успеха, будь то Apple или Google, приходится бесчисленное множество неудач. Тысячи компаний постоянно задаются вопросом — как делать продукты, которые понравятся покупателям, и сэкономить деньги при запуске их на рынок. Книга «MVP» как раз об этом. Перед вами четкое пошаговое руководство, из которого вы узнаете, как: - не только найти неудовлетворенные потребности, но и измерить степень их важности; - грамотно сегментировать целевую аудиторию; - использовать методы Agile — Scrum и Канбан; - сделать превосходный UX-дизайн; - сформировать ценностное предложение; - повысить потребительскую ценность с помощью улучшений; - создать прототип MVP и протестировать его на пользователях. Информация будет полезна всем — от дизайнеров до бизнесменов и инженеров, — каждому, кто хочет создать успешный рыночный продукт.
Серьги яркие и заметные С ходу даже не скажешь, что бижутерия, выглядят интересно и дорого. Камни блестят, немного переливается... Читать полностью...
Дельная книга, в ней Стивен раскрывается не как привычный всем автор ужасов, а как профи своего дела. Почерпнула много ценных... Читать полностью...
Крутая модель, отличное качество, меня, прямо порадовало. Заказала дляя деток подруги своей, сразу две штуки (у неё близнецы). Выглядят модельки... Читать полностью...
Заказала для племянницы. От сережек в таком восторге, что носит на каждый день. Качество- шик, внешний вид ни капельки не... Читать полностью...
Заказал, чтобы тренировать рецепторы, чтобы остроту обоняния вернуть. Вдыхаю - пахнет розмарином очень реалистично, иногда даже капаю пару капель в... Читать полностью...
Сначала понравился только дизайн сережек. А когда получила их, и на дневном свету рассмотрела камни, просто влюбилась. Я неплохо отличаю... Читать полностью...
Вы можете оставить отзыв от своего имени, авторизовавшись через соц. сервисы