Характеристики
Описание товара
Спецификация:
Подсветка | 1.DVB-S/S2/S2X,DVB + T/T2/ISDB-T/кабель (J83.A/C)/ATSC-C(J83.B); | ||||||
2. Поддержка 4K ультра-высокой четкости дисплея и декодера, двухъядерный процессор MIPS74Kf; | |||||||
3. Поддержка многоформатного видео декодера высокой четкости; | |||||||
4. Поддерживает полный ключ PowerVu, DRE & Biss; | |||||||
5. Поддержка DLNA, SAT до IP; | |||||||
6. Поддержка встроенного модуля Wi-Fi 2,4G, Ethernet. | |||||||
7. Поддержка Youtube,Web TV, Xtream; | |||||||
8. Поддержка региональных погодных условий. | |||||||
9. Поддержка сетевого обмена Cccam,Newcam,Mgcam. | |||||||
10. Веб-сайт технической поддержки: www.freesat.cn | |||||||
МНаборы чипов Айн | Многоядерный процессор архитектура | MIPS 74Kf core Рабочая частота до 1 ГГц, 16 Кб I-cache, 16 Кб D-cache и 1 файл регистра | |||||
Демодуляция | M1502 + тюнер M3031 | ||||||
Конфигурация | Процессор: Ali M2662 (система: ATS) | ||||||
Вспышка: 64 МБ SPI | |||||||
DDR3: 4 Гб оперативной памяти (128 М * 16*2) | |||||||
TS Demux | Мультиплексор | ISO/IEC 13818-1 | |||||
Скорость ввода бит | 2 параллельных входа TS @ 864 Мбит/с в параллельном режиме |
Технические характеристики оборудования | Панель дисплея | 8-разрядный Белый светодиодный дисплей с Множественная функция показателей | |||||
Светодиодный индикатор | Включение питания: зеленый; Режим ожидания: красный | ||||||
Кнопка | Нет | ||||||
Wifi | Встроенный 2,4G WiFi Поддержка IEEE802.1.1b/g/n | ||||||
ИК | Выход ИК для 38 кГц, инфракрасный пульт дистанционного управления | ||||||
Задняя панель | ANT IN ( EC-type IEC169-2 Female) | ||||||
LNB IN (частотный диапазон от 950мгц до 2150 МГц) | |||||||
Выход HD (HDMI2.0, выход до 4kx2kp5 0/60) | |||||||
Вырубка | |||||||
1 * коаксиальный (RCA: Черный) | |||||||
1 * хост USB2.0 | |||||||
1 * RJ45 (для 10M/100M MAC) | |||||||
1 * CA карта solt | |||||||
DC IN (DC12V/1.5A) |
Список доставки:
1 * GTMEDIA V8 UHD
1 * пульт дистанционного управления
1 * HDMI кабель
1 * Руководство пользователя
1 * Адаптер питания
В: Могу ли я изменить информацию о заказе? Например, полученный адрес или приобретенный товар?
О: информация о заказе не может быть изменена после размещения. Пожалуйста, отмените ваш заказ и разместите Новый, если информация о заказе неверна. В противном случае ваша посылка будет отправлена в соответствии с информацией о первоначальном заказе.
В: Почему мой заказ не отправляется из Китая?
О: если нет дополнительной информации для отслеживания через 10 дней. Это, скорее всего, из-за внутренней проблемы доставки.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
В: почему моя посылка все еще «доставляет»?
О: международная доставка может занять много времени, и ваше терпение высоко ценится. Пожалуйста, будьте уверены, если вы не видите обновления о вашей посылке. Мы используем AliExpress методы доставки, которые могут занять от 15 до 60 дней.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
В: почему я получаю другой продукт?
О: пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения дополнительной поддержки.
В: почему я получил только 1 товар, в то время как несколько были куплены на первом месте?
О: один заказ может быть отправлен через несколько посылок с каждым из них уникальным номером отслеживания. Пожалуйста, Отслеживайте их в соответствии с определенным номером отслеживания. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения дополнительной поддержки.
В: я нажал «подтвердить получение товаров» до получения посылки. Что мне делать?
О: Не волнуйтесь, если вы нажали его случайно. Ваша посылка будет отправлена как можно скорее. Просто следуйте номеру отслеживания для обновления. 5-звездочный отзыв очень ценно для нас, при получении вашей посылки.
В: Что делать, если мой заказ закрыт?
О: Пожалуйста, разместите новый заказ с безопасной учетной записью и методом оплаты.
Вопрос: Что делать, если продукт не может быть использован?
О: Пожалуйста, убедитесь, что продукт используется должным образом в соответствии с руководством пользователя.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.
В: я еще не получил свою посылку, но она показывает «доставлен» на странице деталей заказа. Что мне делать?
О: пожалуйста, сначала проверьте с вашей местной почтой информацию о посылке. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
В: почему моя посылка возвращается?
О: это потому, что полученный адрес или номер телефона неверны, или логистическая компания не может отправить на ваш адрес.Если проблема не решена, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.