Спутниковый ТВ-ресивер GTMEDIA V8 UHD 4K Ultra HD встроенный Wi-Fi DVB-S2 T2 кабель тюнер H.265


Цена:4965.96RUB
Стоимость в USD:Подробнее

Количество:

Где купить?

Характеристики

Спутниковый ТВ-ресивер GTMEDIA V8 UHD 4K Ultra HD встроенный Wi-Fi DVB-S2 T2 кабель тюнер

Описание товара

Спецификация:


Подсветка

1.DVB-S/S2/S2X,DVB + T/T2/ISDB-T/кабель (J83.A/C)/ATSC-C(J83.B);

2. Поддержка 4K ультра-высокой четкости дисплея и декодера, двухъядерный процессор MIPS74Kf;

3. Поддержка многоформатного видео декодера высокой четкости;

4. Поддерживает полный ключ PowerVu, DRE & Biss;

5. Поддержка DLNA, SAT до IP;

6. Поддержка встроенного модуля Wi-Fi 2,4G, Ethernet.

7. Поддержка Youtube,Web TV, Xtream;

8. Поддержка региональных погодных условий.

9. Поддержка сетевого обмена Cccam,Newcam,Mgcam.

10. Веб-сайт технической поддержки: www.freesat.cn



МНаборы чипов Айн

Многоядерный процессор архитектура

MIPS 74Kf core Рабочая частота до 1 ГГц, 16 Кб I-cache, 16 Кб D-cache и 1 файл регистра

Демодуляция

M1502 + тюнер M3031

Конфигурация

Процессор: Ali M2662 (система: ATS)

Вспышка: 64 МБ SPI

DDR3: 4 Гб оперативной памяти (128 М * 16*2)

TS Demux

Мультиплексор

ISO/IEC 13818-1

Скорость ввода бит

2 параллельных входа TS @ 864 Мбит/с в параллельном режиме


Технические характеристики оборудования

Панель дисплея

8-разрядный Белый светодиодный дисплей с Множественная функция показателей

Светодиодный индикатор

Включение питания: зеленый; Режим ожидания: красный

Кнопка

Нет

Wifi

Встроенный 2,4G WiFi Поддержка IEEE802.1.1b/g/n

ИК

Выход ИК для 38 кГц, инфракрасный пульт дистанционного управления

Задняя панель

ANT IN ( EC-type IEC169-2 Female)

LNB IN (частотный диапазон от 950мгц до 2150 МГц)

Выход HD (HDMI2.0, выход до 4kx2kp5 0/60)

Вырубка

1 * коаксиальный (RCA: Черный)

1 * хост USB2.0

1 * RJ45 (для 10M/100M MAC)

1 * CA карта solt

DC IN (DC12V/1.5A)


Список доставки:

1 * GTMEDIA V8 UHD
1 * пульт дистанционного управления
1 * HDMI кабель
1 * Руководство пользователя
1 * Адаптер питания

В: Могу ли я изменить информацию о заказе? Например, полученный адрес или приобретенный товар?

О: информация о заказе не может быть изменена после размещения. Пожалуйста, отмените ваш заказ и разместите Новый, если информация о заказе неверна. В противном случае ваша посылка будет отправлена в соответствии с информацией о первоначальном заказе.

В: Почему мой заказ не отправляется из Китая?

О: если нет дополнительной информации для отслеживания через 10 дней. Это, скорее всего, из-за внутренней проблемы доставки.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

В: почему моя посылка все еще «доставляет»?

О: международная доставка может занять много времени, и ваше терпение высоко ценится. Пожалуйста, будьте уверены, если вы не видите обновления о вашей посылке. Мы используем AliExpress методы доставки, которые могут занять от 15 до 60 дней.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

В: почему я получаю другой продукт?

О: пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения дополнительной поддержки.

В: почему я получил только 1 товар, в то время как несколько были куплены на первом месте?

О: один заказ может быть отправлен через несколько посылок с каждым из них уникальным номером отслеживания. Пожалуйста, Отслеживайте их в соответствии с определенным номером отслеживания. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения дополнительной поддержки.

В: я нажал «подтвердить получение товаров» до получения посылки. Что мне делать?

О: Не волнуйтесь, если вы нажали его случайно. Ваша посылка будет отправлена как можно скорее. Просто следуйте номеру отслеживания для обновления. 5-звездочный отзыв очень ценно для нас, при получении вашей посылки.

В: Что делать, если мой заказ закрыт?

О: Пожалуйста, разместите новый заказ с безопасной учетной записью и методом оплаты.

Вопрос: Что делать, если продукт не может быть использован?

О: Пожалуйста, убедитесь, что продукт используется должным образом в соответствии с руководством пользователя.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.

В: я еще не получил свою посылку, но она показывает «доставлен» на странице деталей заказа. Что мне делать?

О: пожалуйста, сначала проверьте с вашей местной почтой информацию о посылке. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

В: почему моя посылка возвращается?

О: это потому, что полученный адрес или номер телефона неверны, или логистическая компания не может отправить на ваш адрес.Если проблема не решена, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.



Написать отзыв