Характеристики
Описание товара
Технические характеристики | |||||||||
◆Chipset | RK3318Четырехъядерный 64 бит Cortex-A53 | ||||||||
◆GPU | Penta-Core Mali-450 | ||||||||
◆FLASH | EMMC 16G/32G/64GB /128GB | ||||||||
◆SDRAM | 2G/4 ГБ | ||||||||
◆USB | 1 Type-A USB3.0,1 Type-A USB2.0 | ||||||||
◆LAN | Ethernet:10/100 м Стандартный RJ-45 | ||||||||
◆Беспроводной | 2,4G /5G двухдиапазонный Wifi 802,11 a/b/g/n | ||||||||
* Bluetooth | 4,0 | ||||||||
◆SPDIF/IEC958 | Оптический | ||||||||
◆Кард-ридер | Карты Micro SD, максимальная поддержка 64G | ||||||||
◆DisplayPort | HDMI | ||||||||
◆HDMI | HDMI 2.0a для 4k @ 60Hz | ||||||||
◆Индикатор питания (светодиодный) | Включение питания: синий; Режим ожидания: красный | ||||||||
◆Пульт дистанционного управления | ИК | ||||||||
◆Питание | Вход: 100-240V 50/60 Гц Выход: DC 5V/2.5A | ||||||||
◆AV | Поддержка | ||||||||
◆Рабочая температура | Выдерживает 10 ℃ до 45 ℃ | ||||||||
◆ОС | Android 11,0 |
В: Могу ли я изменить информацию о заказе? Например, полученный адрес или приобретенный товар?
О: информация о заказе не может быть изменена после размещения. Пожалуйста, отмените ваш заказ и разместите Новый, если информация о заказе неверна. В противном случае ваша посылка будет отправлена в соответствии с информацией о первоначальном заказе.
В: Почему мой заказ не отправляется из Китая?
О: если нет дополнительной информации для отслеживания через 10 дней. Это, скорее всего, из-за внутренней проблемы доставки.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
В: почему моя посылка все еще «доставляет»?
О: международная доставка может занять много времени, и ваше терпение высоко ценится. Пожалуйста, будьте уверены, если вы не видите обновления о вашей посылке. Мы используем AliExpress методы доставки, которые могут занять от 15 до 60 дней.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
В: почему я получаю другой продукт?
О: пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения дополнительной поддержки.
В: почему я получил только 1 товар, в то время как несколько были куплены на первом месте?
О: один заказ может быть отправлен через несколько посылок с каждым из них уникальным номером отслеживания. Пожалуйста, Отслеживайте их в соответствии с определенным номером отслеживания. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения дополнительной поддержки.
В: я нажал «подтвердить получение товаров» до получения посылки. Что мне делать?
О: Не волнуйтесь, если вы нажали его случайно. Ваша посылка будет отправлена как можно скорее. Просто следуйте номеру отслеживания для обновления. 5-звездочный отзыв очень ценно для нас, при получении вашей посылки.
В: Что делать, если мой заказ закрыт?
О: Пожалуйста, разместите новый заказ с безопасной учетной записью и методом оплаты.
Вопрос: Что делать, если продукт не может быть использован?
О: Пожалуйста, убедитесь, что продукт используется должным образом в соответствии с руководством пользователя.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.
В: я еще не получил свою посылку, но она показывает «доставлен» на странице деталей заказа. Что мне делать?
О: пожалуйста, сначала проверьте с вашей местной почтой информацию о посылке. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
В: почему моя посылка возвращается?
О: это потому, что полученный адрес или номер телефона неверны, или логистическая компания не может отправить на ваш адрес.Если проблема не решена, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.