Приставка Смарт-ТВ 128 ГГц Android 11 4k 3D приемник | Электроника


Цена:3409.87RUB
Стоимость в USD:Подробнее

Количество:

Где купить?

Характеристики

Приставка Смарт-ТВ 128 ГГц Android 11 4k 3D приемник |

Описание товара

85735

Горячая распродажа


Технические характеристики

◆Chipset

RK3318Четырехъядерный 64 бит Cortex-A53

◆GPU

Penta-Core Mali-450

◆FLASH

EMMC 16G/32G/64GB /128GB

◆SDRAM

2G/4 ГБ

USB

1 Type-A USB3.0,1 Type-A USB2.0

LAN

Ethernet:10/100 м Стандартный RJ-45

Беспроводной

2,4G /5G двухдиапазонный Wifi 802,11 a/b/g/n

* Bluetooth

4,0

SPDIF/IEC958

Оптический

Кард-ридер

Карты Micro SD, максимальная поддержка 64G

DisplayPort

HDMI

HDMI

HDMI 2.0a для 4k @ 60Hz

Индикатор питания (светодиодный)

Включение питания: синий; Режим ожидания: красный

Пульт дистанционного управления

ИК

Питание

Вход: 100-240V 50/60 Гц Выход: DC 5V/2.5A

AV

Поддержка

Рабочая температура

Выдерживает 10 ℃ до 45 ℃

ОС

Android 11,0

В: Могу ли я изменить информацию о заказе? Например, полученный адрес или приобретенный товар?

О: информация о заказе не может быть изменена после размещения. Пожалуйста, отмените ваш заказ и разместите Новый, если информация о заказе неверна. В противном случае ваша посылка будет отправлена в соответствии с информацией о первоначальном заказе.

В: Почему мой заказ не отправляется из Китая?

О: если нет дополнительной информации для отслеживания через 10 дней. Это, скорее всего, из-за внутренней проблемы доставки.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

В: почему моя посылка все еще «доставляет»?

О: международная доставка может занять много времени, и ваше терпение высоко ценится. Пожалуйста, будьте уверены, если вы не видите обновления о вашей посылке. Мы используем AliExpress методы доставки, которые могут занять от 15 до 60 дней.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

В: почему я получаю другой продукт?

О: пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения дополнительной поддержки.

В: почему я получил только 1 товар, в то время как несколько были куплены на первом месте?

О: один заказ может быть отправлен через несколько посылок с каждым из них уникальным номером отслеживания. Пожалуйста, Отслеживайте их в соответствии с определенным номером отслеживания. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения дополнительной поддержки.

В: я нажал «подтвердить получение товаров» до получения посылки. Что мне делать?

О: Не волнуйтесь, если вы нажали его случайно. Ваша посылка будет отправлена как можно скорее. Просто следуйте номеру отслеживания для обновления. 5-звездочный отзыв очень ценно для нас, при получении вашей посылки.

В: Что делать, если мой заказ закрыт?

О: Пожалуйста, разместите новый заказ с безопасной учетной записью и методом оплаты.

Вопрос: Что делать, если продукт не может быть использован?

О: Пожалуйста, убедитесь, что продукт используется должным образом в соответствии с руководством пользователя.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.

В: я еще не получил свою посылку, но она показывает «доставлен» на странице деталей заказа. Что мне делать?

О: пожалуйста, сначала проверьте с вашей местной почтой информацию о посылке. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

В: почему моя посылка возвращается?

О: это потому, что полученный адрес или номер телефона неверны, или логистическая компания не может отправить на ваш адрес.Если проблема не решена, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.


Написать отзыв